01 марта 2015

День 8. PvE,PvP или RP?

Наступил восьмой день тридцатидневного челенджа и он несет нам рассуждения о моём выборе между PvE, PvP и RP. Обещаю, пост не будет слишком объёмным :)


Я один из тех людей, которые пробуют в игре всё, берутся за любую работу, но, увы, на мой взгляд, в силу разных причин всё равно не достигают самых верхов прогресса и рейтинга. И сегодня я, в какой-то мере, пожалуюсь на саму себя и свои недостатки как игрока.

Для того, чтобы склонить меня в сторону PvP или PvE нужно всего лишь сделать заманчивое предложение: пригласить в группу порубиться на бг, пофармить ачивки или хонор-килы или  сходить хорошим рейдом на еще не убитых мной боссов :) Хотя есть и другие варианты...

За время игры в Warcraft я много раз меняла направление своей деятельности: то искала статики для прогресса, то фармила звание "Кровожадная" (за 250 000 почётных побед на бг), то снова ударялась в битвы с актуальными боссами, то старалась набивать рейтинг арены и РБГ и т.д. Я не раз создавала новых персонажей специально для покорения арен, но пока всё безуспешно - я их вскоре забрасывала и возвращалась вновь и вновь на мэйна.

Периодически, иногда из-за нехватки времени, иногда из-за отсутствия желания, а порой и скилла игра начинает надоедать, и размышляя о том, чем же заняться, приходишь к выводу, что надо временно сменить интересы. И так я начинаю играть в PvP. Поля битв вскоре надоедают и начинаются поиски компаньона на арену. Но, скажу сразу, я не самая умелая аренщица :) Людей, которые рискнули со мной играть на арене можно пересчитать по пальцам одной руки - они терпели все мои косяки, нервы и переживания, за что им вселенское спасибо! Но потом меня снова переклинивало, я находила новое занятие и походы на арену прекращались... Лично для меня больше привычен формат РБГ, где я не являюсь обычно главной целью врагов. Да оно и веселей, если, конечно, собираются толковые люди... В общем, в этой области у меня еще всё впереди - главное находить на это время, а также правильный психологический подход.


Око Бури - одно их моих любимых полей боя.
Что же касается PvE, то здесь всё более-менее ровно и стабильно. Я состою в хорошем статике нашей гильдии Чёрный Отряд (о которой еще напишу в ближайшем будущем), и какой-никакой прогресс мы имеем. Может быть для статика, который рейдит 5 дней в неделю по 3 часа прогресс и не слишком хороший (на данный момент 2/7 Мифик ВМ и 8/10 Героик ЛКЧГ), но зато он стабильный и имеет положительный рост. Мы вообще такие ребята, которые будут долго долбиться в глаза, но с каждым пулом всё больше и больше приближаться к убийству босса (я говорю, конечно, о наиболее трудных боссах). И тем не менее, в последнее время я и от битв с боссами начала уставать - видимо, надо всё-таки отдыхать от такого однообразия. 

Ох уж эти драконы, вечно их выручать приходится...
Если бы среди русских серверов был RP-реалм, я бы играла и на нём, ведь всегда интересно примерить чужую шкуру всерьёз. Хотя, на мой взгляд, активные ролевые игры напрочь калечат личную жизнь (если она есть) или не дают ей вообще возникнуть. Одно дело заходить в игру, чтобы чего-то достичь - ачивку, убить босса или занять более высокую рейтинговую строку, - и другое дело проводить тратить время в игре, никак не развиваясь и при этом общаться только виртуально. Замещение реальности виртуальной жизнью. Хотя, конечно, я могу ошибаться, ведь я никогда всерьёз не окуналась в мир ролевых игр в Warcraft'е. 

Даже этот пугель отыгрывает джентльмена!
Вот такой сегодня сумбурный, субъективный и вовсе не интересный пост получился, но я хотя бы письменно выразила точку зрения и "вслух" рассказала о своей "проблеме" как игрока. Я всегда стремилась с пользой проводить время в игре, стараясь добиваться хоть какого-то прогресса. На данный момент, по-моему, у меня это неплохо получается. Но всё же буду стараться больше и желаю вам того же! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий