28 февраля 2015

День 7. Самая любимая часть лора

Наступил седьмой день моего челенджа и сегодня речь пойдёт о моей любимой части лора вселенной World of Warcraft. Честно говоря, для меня это самый трудный пост, в котором, скорее всего, я так и не смогу полностью ответить на поставленный вопрос. И всё же, я постараюсь...


Скажу сразу: я так и не выбрала любимую часть истории. На мой взгляд, для того, чтобы определиться надо, как минимум, знать весь лор от начала и до конца. А с моими способностью и  талантом забывать многие детали и путать оставшиеся между собой толковым сказителем историй и легенд не станешь. А жаль, я ведь так этого хотела... Поэтому сегодня я выступлю в качестве википедии и помогу таким же как я, незнашкам и забывашкам, стать на пару шагов ближе к пониманию истории вселенной World of Warcraft.


Прежде, чем приступать к изучению истории любого мира, времени или общества, будь то Юрский период, Древняя Греция или World of Warcraft, необходимо определиться в временными рамками или с временной исторической линией всех событий. За основу я взяла официально опубликованный разработчиками исправленный вариант временной линии 2007 года. В таблице ниже приведена хронология наиболее значимых событий в истории World of Warcraft, а также ссылки на wowwiki с более подробной информацией. Книги по тому или иному моменту истории также можно найти в свободном доступе в интернете.

  - 10 000      Война Древних. Трилогия
-9 000  
   Древо Жизни и Изумрудный Сон
- 7 300  
-6 800  
-2 800  
-2 700  
-2 500  
-1 200  
   Семь королевств
- 823  
   Эгвин и Драконья Охота
-230  
   Война Трёх Кланов
-45  
   Последний хранитель
—  
   Кил'джеден и Пакт Тьмы
—  
   Возвышение Орды
-1  
   Восход Орды
0  
   Warcraft: Orcs & Humans
—  
   Последний Страж
6  
   Warcraft II: Tides of Darkness
8  
   Warcraft 2X: Beyond the Dark Portal
10  
   День Дракона
18  
   Повелитель Кланов
19  
   Кровью и Честью
20  
   Warcraft III: Reign of Chaos
21  
   Warcraft 3X: The Frozen Throne
23  
   Трилогия Солнечного Колодца
  • Охота на дракона
  • Тени во льдах
  • Земли призраков
24  
   Круг ненависти
25  
   World of Warcraft
26  
   World of Warcraft: The Burning Crusade
27  
   World of Warcraft: Wrath of the Lich King    

Некоторые из этих историй рассказываются в книгах, некоторые - непосредственно в выходивших дополнениях к игре. 
Вы спросите, почему тут не приведены события, произошедшие во время Катаклизма, вторжения в Пандарию и Дренор? Да просто потому, что их изначально не внесли в эту таблицу >_< Но я обязательно найду для вас возможные ссылки в другой раз! 
О предпосылках Катаклизма можно вычитать в книге "Раскол", которая входит в трилогию "Война Древних". Что же касается Пандарии и её истории, то многие игроки спорят о правильности и законности введения этого острова и всего дополнения как такового, ведь в лоре не говорилось ни о какой скитающейся черепахе-острове и, тем более, целом континенте. Тем не менее, сама Пандария хранит множество великолепных историй и легенд, узнать о которых нам помогает Хранитель историй Чо, а также десятки разбросанных по всему континенту свитков. Надеюсь, есть ресурс, на котором можно всё это перечитать... 
События же Дренора мы наблюдаем своими глазами и, вероятнее всего, для многих новых игроков некоторые события не несут практически никакого смысла. И, на мой взгляд, это весомый повод порыться в интернете и ознакомиться с историей Мира Военного Ремесла!
Ну и, наконец, возвращаясь к первоначальной теме поста - какая же моя любимая часть лора - я подведу итог. Каждая из выше перечисленных историй великолепна, интересна и любима по-своему. Зов чести и долга в рассказе о легендарном паладине Тирионе Фордринге и орке-одиночке Эйтригге; печальная история Анвины Тиг; судьба Хранительницы Тирисфаля Магны Эгвин; секреты королевской семьи Риннов; изгнание высших эльфов и основание солнечного острова Кель'Таласс и многие другие истории, прочитав которые вы навсегда запомните!
А напоследок прекрасный арт с великолепной Эгвин...
Сильная и жуткая тётка, однако...

Комментариев нет:

Отправить комментарий