23 февраля 2015

День 2. Самый неприятный персонаж, с которым вам пришлось столкнуться в игре

Итак, сегодня второй день моего тридцатидневного челенджа, и на этот раз я порассуждаю на тему самого неприятного персонажа Мира Военного ремесла.


Этот вопрос стал для меня еще сложней предыдущего. Но если своего первого персонажа трудно было вспомнить в силу свойств, скорее, памяти, то определить самого неприятного персонажа World of Warcraft для меня оказалось трудным по другим причинам.

Рассматривать живых игроков как объект неприязни - дело довольно скудное. Я никогда в жизни не запомню ника даже самого противного и надоедливого персонажа, который встретился мне в процессе прокачки или в PvP. Мы встречаемся на просторах игры один единственный раз и я даже не отягощаю себя негативом. Попадаются, конечно, довольно неприятные личности и из твоей фракции, но обычно это заканчивается ограничением общения с ним или отправкой этого персонажа в черный список.

Поэтому перейду к разряду неигровых персонажей, с которыми я часто встречаюсь, о которых постоянно напоминает действительность и которые самым прямы способом, зачастую, влияют на "судьбу" моего персонажа. Для меня, как игрока и поклонника этой вселенной, так же трудно было выделить наиболее неприятного из всех. Тем более все мы знаем, как Близзарды умеют создавать характеры персонажей - даже самые отпетые злодеи рано или поздно раскаиваются в содеянном, а некогда любимые и импонирующие герои, в силу разных причин, сходят с ума и становятся жестокими.

Меня сейчас, наверное, закидают тапками не только все представители Альянса, но и многие игроки Орды, потому что в качестве наиболее неприятного персонажа World of Warcraft я выбрала великую волшебницу Кирин-Тора Джайну Праудмур - некогда ярого защитника своего королевства, всех обиженных и обделенных, правительницы Терамора и возлюбленной самого Артаса Менетила. Казалось бы, кто как ни Джайна всё время следовала зову чести и помогала поддерживать, пусть и нестабильную, гармонию в человеческом мире? Кто как ни Джайна являла собой оплот человеческой добродетели, поддержки и мудрости? Однако в определенный момент (падения Терамора) чаши весов ее терпимости потеряли равновесие, она перешла грань покровительства и защиты и превратилась в ревностную повелительницу магии и нетерпимого советника. Она перестала верить в идеалы чести как людей, так и орков, она поддалась некогда сокрытым в глубине души эмоциям и теперь ведома лишь чувством мести за разрушение своей обители. 

Какая всё-таки печальная история любви...
Хочу отметить, что именно с этого переломного момента Джайна стала мне неприятна как личность. Ее решительные и порой разрушительные действия в Пандарии, на Острове грома, это презрение на совете после свержения Гарроша... Меня, как ордынца, это задело... И даже сейчас, выполняя квесты в Таладорской Зангарре, связанные с башней мага Кадгара, когда элементали Кирин-тора отказывались впускать меня на территорию их фракции, я чувствовала холодное пренебрежение к себе и презрение, хотя я не стояла в рядах Гарроша, когда он сбрасывал бомбу на Терамор и не помогала захватывать Оргриммар и убивать воинов Альянса...

Конечно, вся эта неприязнь к Джайне - это лишь отыгрывание роли жрицы Орды, преданной своей фракции до глубины души. Но помимо этого патриотизма, в ней есть и безграничное желание если не мира между фракциями, то крепкого нейтралитета. Азайо, как и меня, всегда восхищали такие личности, как Тралл или Утер и другие, которые борются не столько за фракцию или расу, сколько во имя Идеи, Света, Мира. Я вообще думаю, что желание возвысить свою расу или фракцию рано или поздно приведет знакомых нам главных персонажей к плохим последствиям...

Поэтому развиваю в себе толерантность, всепрощение и стараюсь "помириться" с Джайной если не WoW, то хотя бы в Heroes of the Storm :)

Пополнение коллекции убийц :)

2 комментария:

  1. У Джайны такая роль - быть обманутой и оскорблённой, чтобы всем показать, что магов обижать нельзяяяя :D

    ОтветитьУдалить
  2. В качестве главного мага варкрафта она великолепна. И мне очень нравится то, как она защищает слабых. Но вот этот момент с истерией из-за Терамора был похож на бешенство...)

    ОтветитьУдалить