17 февраля 2015

Легенда о Короле воронов

Дренор - мир, полный загадок и потрясающих открытий. Он не перестаёт удивлять, заставляя пытливые умы молодых путешественников искать всё новые и новые разного рода сокровища.

Как нам известно, Дренор - это прошлое Запределья, еще не подвергшееся влиянию демонов. Поэтому этот мир можно по праву назвать девственно чистым и почти нетронутым разрушительными руками прогресса и нечести. Хотя в отношении "почти нетронутого" можно поспорить, если брать во внимание сам наш факт прибывания на этой земле, а так же его причину... Железная Орда...

Но я вовсе не об этом! На этот раз я хочу обратиться к области более загадочной и неочевидной... к легендам. 

Вскоре после начала моего путешествия по землям Дренора, до меня начали доходить довольно любопытные слухи о некоем Короле воронов. Поначалу, это были просто беспочвенные и неаргументированные рассказы случайных путников в тавернах Таладора. Говорили даже, что любой желающий может постараться и стать этим Королем воронов. Однако эта история заинтересовала меня после того, как сам Рокхан - глаза и уши моего гарнизона - попросил меня отправиться к незнакомому араккоа-изгою в Пики Арака с одним делом... 

По дороге к Пикам я всё пыталась вспомнить, где же я слышала об этих араккоа. А вот откуда: араккоа - раса полулюдей полуптиц, с которой я сталкивалась еще во времена путешествий по Запределью! Только вот, если в Запределье они встречались редкими и малонаселенными племенами довольно слабых, но агрессивных особей, на Дреноре, похоже, дело обстояло несколько иначе... Видимо, поэтому Рокхан и отправил меня к этому араккоа. 

Решад и Перси после нашего знакомства
стали частыми гостями в моем гарнизоне

Мой визави - некий Решад - ждал меня в руинах Скеттиса, бывшим некогда великой столицей араккоа. Честно говоря, я ожидала увидеть воинственного обличия человекоптицу, но моему взору предстало удручающее зрелище - горбатый и хромой, весь в цветных лохмотьях и перьях полуворон с кучей ветхих свитков, зато, как водилось и в Запределье, с на удивление умным калири Перси. 

Мне так же сообщили, что Решад заговорит со мной только после того, как услышит фразу-пароль "Тени сгущаются...", окончание которой звучит как "...ибо Ворон проглотил солнце". Оказывается, это не просто красивая поэтическая метафора - для араккоа изгоев это буквально руководство к действию! Решад поведал мне суть всей ситуации: внутренние противостояния приверженцев богини солнца Рухмар и араккоа, которых коснулось проклятие бога Сете. Последние выглядят так жалко именно из-за проклятия этого Сете. Хм. А я нужна им для поисков новых возможностей дать отпор воинам Рухмар.

Что ж, если в кратце, из всего моего путешествия по Пикам Арака в попытках помочь бедным изгоям, я поняла такую историю: Решад и его соплеменники являются последователями того самого Короля воронов - Терокка, легенд о котором я так много слышала. Когда-то он был могучим и всеми уважаемым королем всех араккоа, их племя обладало великой силой. Но всё изменилось после, того как сам Терокк, а затем и некоторые его последователи, подверглись злосчастному проклятию, превратившись в жестоких и кровожадных сектантов. Причиной такому несчастью послужил заговор мудрецов Терокка, возжелавших единолично править Небесным путём. И вот теперь сохранившие остатки разума араккоа-изгои ищут и предпринимают все попытки вернуть своего Короля, чему всячески мешают приверженцы Рухмар. 

Мои новые знакомые поведали мне всю историю Терокка

Так вот, с тех приключений прошло уже немало времени, а я всё никак не могу понять: что значит стать Королем воронов? Поговаривают, так называют тех героев, которым удалось стать адептами Тероккского культа. Но я не знаю наверняка. Даже в нашем Отряде будто бы есть такие последователи... И для меня, как личности любопытной и пытливой, вопрос о том, чтобы стать приверженцем Терокка, чрезвычайно интересен. В любом случае, теперь я всеми путями пытаюсь найти какие-либо более подробные сведения об этом культе, о его последователях и целях. Так что, надеюсь, и мою голову когда-нибудь покроет Мантия Короля воронов

Этот ездовой ворон теперь напоминает мне о приключениях в Тероккарских  чащобах

Комментариев нет:

Отправить комментарий