10 марта 2015

День 13. Самое любимое подземелье или рейд BC

Настал тринадцатый день челенджа и время рассказать о моём любимом рейде или подземелье дополнения Burning Crusade. 


Многие игроки считают это дополнение самым лучшим в World of Warcraft и я, отчасти? их поддерживаю. Не просто новый континент, а целый мир, существующий где-то во вселенной, могущественные силы, которые пытаются наслать на Азерот целые полчища демонов, представители сразу нескольких новых, не знакомых ранее рас и даже классов, да что там говорить - сколько новых красок и впечатлений принёс игрокам этот аддон! К сожалению, запуск дополнения Burning Crusade мне тоже не удалось увидеть своими глазами и пощупать, я лишь могу предполагать и фантазировать, какие бы эмоции у меня вызвало это событие. Но, однозначно, самые яркие! 

Помимо новых локаций, рас и классов, квестов и достижений, это дополнение принесло нам и множество новых подземелий и рейдов. И каких! Каждое подземелье имеет свою историю, некоторые связаны между собой, каждое вводит нас в суть проблем жителей как Запределья, так и родного Азерота. Я уже не говорю о рейдах! Безусловно, все они достойны высоких оценок и того, чтобы стать чьими-то любимыми инстами. Однако я, несмотря на свою любовь описывать сразу несколько подземелий/квестов/ачивок/сетов/маунтов и пр., отойду от этой традиции и напишу всего об одном рейде, которое стало доступно в патче 2.4, - Плато Солнечного Колодца.

Жарим и доводим до хрустящей демонической корочки!
Это был довольно трудный выбор, но рассказывать про все рейдовые подземелья не было смысла, поэтому пришлось принимать решение. Думаю, основная причина, по которой я выделяю ПСК - близость тематики эльфов крови: красно-зелено-золотые цвета, солнце - мне приятно там находиться и в то же время, я чувствую всю суть рейда, рвение Армии Расколотого Солнца восстановить колодец, а драконы... снова эти загадочные драконы. История показывает, что везде, где замешаны драконьи дела, происходит что-то неизменно клёвое и эффектное! История Анвины Тиг... я обожаю подобные трагичные истории второстепенных персонажей! Я вообще считаю, что на таких драматических мелочах строится весь эпик и фундамент инстанса: Анвина, Аиса и Цзи в Осаде Оргриммара, Тарета из Предгорий Хилсбрада и другие... истории всех этих персонажей всегда заставляют меня притормозить, послушать, проникнуться... Так и здесь, любовь дракона Калесгоса Анвина стала оружием борьбы на Плато Солнечного Колодца и способом его восстановления...

А ведь когда-то Анвина была простой человеческой девушкой...
Конечно же, помимо обилия сексуальных эльфиечек и дренеечек и печальных историй, в ПСК мне нравится и кое-что другое, а именно то, насколько разные там боссы: тут и демоны, и драконы, и осквернённые наару, и всякие другие сущности... Одни только близняшки чего стоят... А красота и звучность их имен вводит прямо-таки в экстаз! Главная чернокнижница Алитесса... Леди Сакролаш... ммм, услада для моих ушей!

Я буду возвращаться к вам снова и снова...
Теперь, с выходом патча 6.1, у игроков появился приятный стимул посещать этих прелестниц, а также их единомышленников чаще, ведь теперь в этом рейде можно пополнить свою коллекцию питомцев новыми милашками: Защитником Солнечного Клинка (с Бруталлуса), Мерзким слугой (с Близняшек) и Детенышем Хаоса из Бездны (с Энтропия). 

Так что желаю вам стать владельцем всех этих малышей, пусть даже вы ими и не увлекаетесь, а также получить уйму удовольствия и проникнуться особенной атмосферой Плато Солнечного Колодца!

Комментариев нет:

Отправить комментарий