09 марта 2015

День 12. Ваши достижения

Нет мне никакого прощения, ведь мой World of Warcraft 30 day Challenge простаивает вот уже несколько дней! И пусть на то были уважительные причины, я всё равно каюсь :( Обещаю как можно скорее наверстать упущенное, и начну, пожалуй, прямо сейчас! 

Сегодня двенадцатый день, а, значит, время рассказать вам о своих любимых и ценных достижениях! 

Сейчас в World of Warcraft существует очень много достижений, в том числе и великих подвигов, для которых игроку совершенно не надо стараться - они получаются при заходе в игру или при получения какого-нибудь подарка на одном из праздничных событий. Сразу скажу, что эти достижения я обойду стороной. 

К сожалению, или к счастью, я не ачивхантер, ведь мне довольно сложно заставить себя тратить время на фарм репутации, выполнение дейликов или следовать каким-либо замороченным условиям. На сегодняшний день у меня всего 15705 очков достижений, но останавливаться я не собираюсь. Потихоньку, со скрипом, буду делать давно желаемые ачивки.

В этом посте отмечу достижения, которые по тем или иным причинам выделяются из общего списка. Итак...

Начну с достижения, которое стало приятным подарком от разработчиков на юбилейную десятую годовщину. И несмотря на то, что и достижение это, и звание, по идее, получается довольно легко - надо всего лишь выиграть на праздничном поле битвы Мельницы Таррен против Южнобережья - я его получала долго и нервно. О, сколько оскорбительных слов метали в чат игроки, сколько слёз было пролито и сколько пальцев стёрто о клавиши, сколько истерик и нервных ливов с БГ - мы всё это выдержали и, наконец, выиграли! Спасибо за брутальное звание!


Продолжу серию PvP-ачивок достижением 100 000 почетных побед и великолепного патриотичного звания Дочь Орды. Было время, когда я усиленно фармила звание Кровожадной, однако мне так и не хватило выдержки и рвения его получить. Хотя Дочь Орды считаю не менее эффектным званием :)


Перейду к области PvE и тут, хочется отметить достижение "Победитель в испытаниях: золото". Конечно, не могу сказать, что оно по факту было таким уж сложным, однако усилий и времени на него ушло не мало. Поэтому, для меня оно, несомненно, важно, думаю, как и для любого другого игрока, сумевшего во время его получить.


Следующий великий подвиг - Герой своего времени и убийство Воли Императора в Подземельях Могу'Шан в актуальное время, до выхода Престола гроз. Вы, конечно, спросите, почему именно этот босс и неужели я не убивала других боссов в актуале... Но тут дело в другом: Воля Императора была первым финальным рейдовым боссом, до которого я дошла в составе статика, прилагая все усилия для победы. Поэтому до сих пор это достижение для меня много значит.


Для людей, которые играли в течение всего года, проходили все праздничные мероприятия и выполнили все возможные ачивы, получение следующего достижения сравнимо, наверное, с огромным валуном, который наконец-таки упал с души. Именно это чувство я испытывала, получив ачив "Долгое и странное путешествие". Наконец закончились те бдительные перебежки в поисках яиц, фарм оберегов любви, открыток и конфет, покупки, в предвкушении, праздничных коробок и разочарование от того, что там не оказалось нужного платья... Когда ты начинаешь посещать все игровые мероприятия с целью в итоге заполучить это достижение, любой, даже самый веселый праздник превращается в рутину и каторгу. Поэтому мой вам совет: просто наслаждайтесь праздниками, испытывайте все возможные радости этих событий, выполняйте веселые и забавные квесты, получайте приятные и милые подарки и тогда вы надолго запомните эти несколько дней или даже недель, ведь в это время вы в игре по-настоящему отдыхали! А итоговое достижение получится само-собой :)


Ну и наконец, последнее достижение, которое, к сожалению, пока не пополнило список полученных мной достижений и находится в проекте. Делюсь им с вами в качестве мотивации для себя. Прекрасное звание Хатан ждёт меня и того, кто тоже решит выполнить это достижение... ^_^


Вот такие достижения я считаю интересными и наиболее для себя значимыми. Возможно, некоторые я и забыла упомянуть, но, в любом случае, они навсегда останутся в моём списке достижений, как напоминание о былых успехах, победах и затраченных силах и нервах! Удачи вам в достижении своих целей и побольше интересных ачивок! 

2 комментария:

  1. Жиесть, мне вот пвп ачивки ну никак не осилить -_-

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большинство пвп-ачивов требуют всего лишь времени - ходить на бг, фармить победы, таймить всякие флаги, башни и точки. в общем - никакого особенного скила) так что на середине выполнения того или иного достижения всё это дело просто надоедает и желание пропадает. к тому же существует много способов делать эти ачивы в группах и рейдах)

      Удалить