03 марта 2015

День 10. Самый любимый маунт

Наступил десятый день челенджа и сегодня я расскажу о своих самых любимых маунтах в игре, особенностях их получения, а также принципах, которыми я руководствуюсь при выборе ездового помощника.


И, конечно, по традиции, я не стала ограничивать себя всего одним любимцем, а решила показать сразу всех в чём-то для меня особенных и в чём-то просто привычных маунтов.

На сегодняшний день оружейная насчитывает на моём основном персонаже 145 маунтов, хотя их, конечно гораздо больше в силу большого количества твинков. Но скажу сразу: я не коллекционер и не стану рвать глотки или платить бешеные деньги за выкуп маунта в рейде, или тратить недели на его фарм в подземельях, или таймить месяцами его в самых удалённых уголках Азерота. Я просто люблю тех скакунов, которых дарит мне бог рандома всея WoW и наслаждаюсь ими. К тому же при выборе любимого и наиболее часто используемого маунта я всегда руководствуюсь одним принципом: каким бы редким, красивым и прекрасным не был скакун, если он больших размеров - я на нём ездить не буду. Я люблю, знаете ли, влезать в двери оргриммарских хибарок не спешиваясь и не цепляться лапами и клювом за мелкую изгородь :) 

Поэтому вот вам моя подборочка самых любимых и компактных маунтов!

Начну, пожалуй, с самого близкого моему сердцу. Оскаленный разоритель не просто мой верный перевозчик по землям Дренора, но и маунт с наиболее интересной, на мой взгляд моделькой. Похожие Ан'Киражские танки давно не в моде, да и слишком треугольные. А вот разоритель - совсем другое дело! Минус этого маунта всего один - за него надо заплатить реальные деньги в магазине :( Для кого-то это лишние траты, а для меня он, в компании с козочкой-спутником Арги стал приятным подарком самой себе на Новый год :) 

Плюс его лап-клешней - они почти не подгорают в лаве ^^
В условиях пеших передвижений по Дренору даже не задумываешься, как он ведет себя в воздухе. Но прибыв в Оргриммар приятно удивилась - летает маунт великолепно! Эти стрекозиные прозрачный крылышки, лапки, которые расслабленно висят  - как будто Дюймовочка оседлала майского жука ^^
Хоть анимации тут нет, но верьте мне на слово - в воздухе он очень милый!

Продолжу тему покупных маунтов. Грозный ворон - единственный крупный маунт в моей избранной коллекции. Его пока еще можно получить, приобретя Delux версию дополнения Warlords of Dreanor. Хотя многие "старички" варкрафта часто говорят, что, мол, тот же Анзу гораздо круче, я возражу - Анзу не умеет летать, да к тому же сделан как будто из картона. Грозный ворон же прекрасно смотрится как на земле, так и в воздухе, а резное золотое седло на нём заставляет почувствовать всадника настоящим Королём Воронов!
Бдительная птичка проверяет, не спрятались ли враги под ее крылом...
Еще одна причина, по которой мне полюбился этот ворон - его маленький детеныш и всё это мимими, которое происходит на экране в момент вызова маунта ^^ И вот об этом малыше я расскажу вам очень скоро...

Пробирает до слёз... ^^
Следующий маунт - Крылатый страж - хоть и покупной, но достался мне в подарок от моих милых согильдийцев на День Рождения ^^ Поэтому он мне очень дорог и всегда будет входить в коллекцию любимых. Скажу больше, Крылатый страж был первым маунтом, на которого я засмотрелась в Оргриммаре в первый свой день игры на оффе! До сих пор помню это ощущение: прибегаю, запыхавшаяся из пустыни в Оргри, в этот высотный мегаполис (таким тогда он мне показался), в панике пытаясь разобраться, куда же мне дальше идти. И тут поднимаю глаза камеру вверх, а там, в небе над аукционом, висит этот величественный зверь и сияет! Моему восторгу не было предела, особенно после всех этих пустынных и засушливых пейзажей до этого :)
Я увезу тебя в тёплые края и буду там охранять
С маунтами, приобретаемыми за реальные деньги, я закончила, и теперь перехожу к внутриигровым. Следующая парочка "близнецов" полюбилась мне, прежде всего, своим забавным бегом. И да, я говорю о Белом и Сером ездовых яках. Ну правда же они забавные, с этими колокольчиками ^^ Кроме того, открою вам небольшой секрет - я фанатка груммелей, а эти яки - любимцы груммилей.
Жили у маньяка два веселых яка. Один серый...
... другой белый. Два веселых яка!
Еще один маунт - Огненный сторожевой гиппогриф - напоминание об интересных и ярких дейликах на Огненной передовой. Хотя интересными там были не только дейлики, но весь Хиджал в целом. Кроме того, этот гиппогриф прекрасно подходит к любому "огненному" сету, которые я очень люблю ;)
- Эй, кажется, твой маунт горит... Советую, не носить больше этот факел на бедре...
Пепельный пандаренский феникс - один из тех маунтов в игре, которыми можно, на мой взгляд, гордиться. Вот я и довольна собой, что смогла получить эту прелесть за прохождение всех актуальных подземелий в режиме испытания на серебряное время! Хотя после того, как Пандария с нами попрощалась, и этот феникс, и его собратья (которые автоматически добавились в коллекцию) перестали иметь особую прелесть. А ведь тогда, при получении яйца, это было целым ритуалом - стоять возле вендора и выбирать птицу...
Прекрасная птица за прекрасное достижение!
Ну и, наконец, последним на сегодня любимым маунтом станет некогда постоянно используемый мной Скакун Всадника без головы, который теперь верно служит мне на полях боя. Для тех, кто, возможно, еще не в курсе, получить маунта можно осенью во время празднования Тыквовина с одноименного Всадника без головы - единственного босса праздничного подземелья. Есть и другая цветовая версия такой коняшки - Поводья огненного боевого коня из Каражана - но с моим "везением" он мне пока не доступен. Да и цветовая версия Скакуна Всадника без головы мне больше подходит для моего пвпшного сета, который я вам тоже скоро покажу :)
Мне кажется, ему грустно с этим поэтом-бедокуром...
Вот такая разношёрстная, крылатая и четырёхлапая коллекция любимых маунтов собрана мной в игре :) И, конечно, совершенно не важно, каким редким является тот или иной маунт, какую бы необычную или яркую окраску он не имел, главное - это отношение к нему его владельца. Приятных путешествий! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий