02 марта 2015

День 9. Самый любимый скриншот

Сегодня девятый день челенджа и я снова позволю себе несколько расширить тему любимых скриншотов!


Покопавшись в заветной папке со скриншотами, даже несмотря на то, что я поменяла уже 3 компьютера за время игры и многие "сокровища" оказались навсегда утеряными, я всё же не смогла отказать себе в удовольствии поделиться сразу несколькими скринами! И вот вам моя подборочка ;)



Страшная и грозная Ли Ли
Этот скриншот я делала для розыгрыша ключей на бету HotS. Надо было запечатлеть одного из героев Нексуса непосредственно в игре. И вот так я на одном скриншоте показала не только милашку Ли Ли, но и "изобразила" ее грозным и умелым противником в Нексусе :)

Боюсь я этих суккуб...
А эта жуткая картина, думаю, вовсе не предназначалась для чьих-либо глаз. Такое безобразие можно наблюдать в подвале одного из зданий в Луносвете, а именно в Почтенном ателье Килена, о героях которого я уже немного писала раньше... Так вот, эта дерзкая суккуба, прислужница портного Килена управляет кучкой бедных-несчастных гнумиков, принуждая их, не зная отдыха, трудиться на благо ателье. Попахивает подпольным китайским производством...
Это были тяжёлые вайпы на близнецам... мы развлекались как могли...
А этот скриншот из рубрики "Юморные вечера в Чёрном Отряде". И так мы огорчаемся после очередного вайпах на эпохальных Близнецах. В итоге эти наши печальные фантазии переросли вот в такую небольшую и забавную коллективную мечту ^^
Такие живописные виды есть и Мире Варкрафта...
Ну и, напоследок, немного красоты. Нет-нет, это не райские Мальдивы или Сейшелы. Такой живописный вид может заснять любой игрок в полете с острова Кель'Данас. Думаю, если получше его обработать, получатся прекрасные обои на рабочий стол.

На этом пока всё, но я продолжу собирать забавные и красивые скриншоты в игре и обязательно буду выкладывать сюда :)

1 комментарий:

  1. и у меня добрая часть скриншотов осталась на старом компе,а там ведь самое интересное - первые шаги:(

    суккуба с гномом порадовала

    ОтветитьУдалить