13 марта 2015

День 17. Самый любимый YouTube ролик

Итак, наступил семнадцаты день челенджа и самое время рассказать о моём любимом youtube-ролике. Об игре, конечно же :)



Как вам известно, существует великое множество игровых видео-каналов, а также жанров этого видео. Это и тактики убийств боссов, и рейтинги каких-либо моментов, и видео-гайды, и машинима и многое другое. В принципе, в каждом из этих жанров можно найти любимое видео. И я бы даже занялась этим, если б была активным пользователем ютуба и смотрела всё, что можно. Но я, в основном, смотрю только то, что мелькает в различных популярных игровых сообществах, ну или уже проверенные каналы.

Одним из таких любимых мной каналов является mmoboom. Думаю, многие из вас его тоже периодически просматривают, поэтому я не буду долго распыляться и просто кину сюда любимые видосики :)

- И ты просто убил их как только они вошли?
- Ну да..
- Это гениально!


Моя бить врага топором! Моя злой! Моя в ярости!


И напоследок моё любимое: 
- На так принимаю я значит ванну в своей пещере...


Вот как-то так :) Это, конечно, баян, но я до сих пор над ними смеюсь :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий