12 марта 2015

День 15. Самое любимое подземелье или рейд WotLK

Наконец-то, я добралась, пусть и со скрипом, до середины этого неотступного челенджа, и сегодня самое время рассказать о моём любимом рейде или подземелье дополнения Wrath of the Lich King.


Я очень долго размышляла на тем, какое же подземелье или рейд выбрать? Само дополнение, безусловно, очень яркое и мощное, но лично у меня Нордскол оставил ощущения мороза и непроходимой дрожи. Почему-то я сразу отмела Цитадель Ледяной Короны как самый банальный для этой темы рейд - начала искать другие. Я даже пыталась пройтись по списку всех инстансов, чтобы вдруг не забыть какой-то... Но ни один из них не врезался мне в душу до такой степени, что можно было бы назвать его самым любимым. 

Перечень подземелий и рейдов не помог, поэтому пришлось действовать другими методами. Новый континент познакомил нас со множеством новых рас и фракций - начала рассматривать "расовые" подземелья, такие как все уровни Крепости Утгард с врайкулами или нерубовские катакомбы. Последних я боюсь не люблю, и даже несмотря на всю мою любовь к врайкулам я не смогла отдать им своё предпочтение.

Размышления были долгими и мучителными, пока в голове не проскочила мысль - тема маленьких людей в мире WoW, истории второстепенных героев! Я вспомнила Болвара Фордрагона, и тут уж я не смогла противиться, ведь все мои мысли устремились прямиков в высокие, холодные и гулкие залы Цитадели Ледяной Короны, вверх, к шпилю... 

Крепкая у Джайны, однако, шейка!
Вне всяких сомнений, рейд выполнен на славу - такая мощь истории, столько эпичности и пафоса, ощущение постоянно погони за Артасом или от него... Это всё прекрасно и заслуживает десятки восхваляющих статей от фанатов, но я обратила внимание на другое. Не на судьбу Артаса Менетила, не на противостояние Орды и Альянса силам нежити и даже не на личные драмы Сильваны и Джайны... На героя, который, выражусь геймерским языком, зарешал всё дополнение - на Болвара Фордрагона

Хочу заметить, что такой симпатией к новому Королю Личу я прониклась уже спустя довольно долго время после выхода самой Пандарии! Дело в том, что на пиратках разные видео-ролики обычно не работали, да и никто не ходил особо на Короля-Лича. А уже, играя на офе и посещая Цитадель, мне просто дела не было до мультика, смысл которого я как-то не очень понимаю... Тогда я еще не понимала всей прелести лора Вселенной Варкрафта. Но теперь, узнав историю этого героя (чего и вам настоятельно советую!), я немного больше понимаю суть и всю трагедию войны с Королём-Личом...

Узнать в общих чертах о жизни Болвара Фордрагона можно, например, из этого прекрасного видео с youtube-канала Leoroxx. А пока немного картинок этого героя.

На пути к своей цели не страшны никакие вурдалаки...
...и когда эта цель совсем близко и почти нет сил...

...реальность толкает на единственно верное решение...
... стать новым Королём Личом. Ведь у армии нежити должен быть Король...
Конечно, Болвар хоть и добавил в общую атмосферу рейда особенные трагические нотки (Близзы без них никуда... кто-то должен стать жертвой...), Цитатедь Ледяной Короны хороша сама по себе! Честно говоря, я бы выделила и подземелья, связанные с этим рейдом - Яма Сарона, Кузня Душ и Залы Отражения. Все они нагнетают общее настроение опасности, погони за Артасом и поисков Ледяной Скорби. Какая ирония: эти поиски вели нас с самых подвалом и подземелий Цитадели к её пику, прямо в руки к Королю Личу... В любом случае, мы получили, что хотели, пусть и держались на волоске от смерти: Артас повержен, избран новый Король Лич, армия нежити под контролем, но всё равно, почему-то, в душах многих героев осталась глубокая печаль, горестные воспоминания о было любви или пустота...

Всё кончено, сын мой...
В общем, благодаря Цитадели Ледяной Короны я в очередной раз убедилась, как важно и космически интересно знать и изучать историю World of Warcraft!

P.S. - что-то мне действительно интересной стала тема маленького человека в WoW. Это всё давно прошедшие уроки литературы во мне говорят! Думаю, вернусь к этой теме с более серьёзным подходом... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий