10 марта 2015

День 14. Когда вы начали играть?

Сегодня четырнадцатый день челенджа и на этот раз пост будет непривычно коротким, ведь я собираюсь рассказать вам, когда началось моё путешествие в World of Warcraft.


Я давно сбилась со счёта, сколько времени скитаюсь по Азероту. Не могу сказать, что настолько давно, что даже могу назвать себя олдфагом, но и не настолько мало, что причисляю себя к новичкам. Определить, когда именно началось моё знакомство с Миром Военного ремесла у меня в любом случае не получится, ведь некоторое время до того, как я перешла на официальный реалм, я сменила десяток пиратских. 

В то время, когда я впервые скачала игру и создала своего первого персонажа, на пиратских серверах в основном был установлен патч Падение Короля Лича, хотя, по большому счёту это было не столь важно, ведь PvE-контента этого дополнения на них практически не было. Что происходило в то время на официальных серверах мне остаётся только догадываться, но вскоре после того, как я более менее вникла в суть игры, многие игроки, а также различные игровые сообщества заговорили об анонсе нового дополнения - Катаклизма

По моим меркам, меня хватило еще примерно на полгода игры на пиратке прежде, чем решиться купить официальную версию игры. И так, моя история "официально" начинается где-то с рубежа патчей 4.2 (Ярость Огня) и 4.3 (Время Сумерек).

"Очиститесь огнём!"
Пока я изучала все прелести полностью работающего и такого разнообразного мира Варкрафт, многие начинали штурмовать Крепость Сульфурона и Огненные Простоты, оказывали всяческую поддержку Хиджальским Мстителям и радовались прекрасной огненной экипировке ОП. Я же не спеша выполняла квесты, постигала всё новые и неизведанные тропы своим охотником и поражалась, насколько популярной и многолюдной может быть игра!

... А из окон открывается прекрасный панорамный вид на саму Крепость Сульфурона!...
К тому моменту, как я прокачала своего первого персонажа, вышел следующий и завершающий дополнение патч, который принёс нам новые интересные приключения - Время Сумерек.

Я - сила, что затмевает Солнце!
По большому счёту этот патч стал для меня первым контентом, который я начала всерьёз покорять в качестве рейдера. Поэтому осталось очень много тёплых воспоминаний и эмоций.

К тому же, Время Сумерек и рейд Душа Дракона подарили нам много прекрасных союзников - одни только Аспекты Драконов чего стоят!

"Первоначальный" вариант
В общем, такой - захватывающей, эпичной, яркой и бесконечно интересной - была игра в то время, когда я начинала своё путешествие...

2 комментария:

  1. Последнее предложение звучит так, словно сейчас все изменилось?

    ОтветитьУдалить
  2. я когда перечитывала, тоже об этом подумала...
    нет, на самом деле - сейчас еще интересней) просто хотела сделать упор именно на то, ЧТО для меня было ТОГДА интересного)

    ОтветитьУдалить