23 января 2016

Сонный сезон

Из Походного дневника Азайо

Я уже сбилась со счёта, сколько месяцев торчу в этой ледяной дыре под названием Хребет Ледяного Огня. Кажется, недавно по всему миру прошли празднования Зимнего Покрова, но я уже даже не помню, когда именно это было. Узнав о возможности завезти в гарнизон импортные ёлки, я тут же ею воспользовалась - надо же хоть какой-то уют создать. Вечные сквозняки и порывистый ветер просто не дают покоя: пару месяцев назад я прочно слегла с простудой. Бедные гарнизонные знахари потратили всю лечебную траву из запасов, чтобы мне хоть немного стало легче. 

Я нахожусь в состоянии периодической спячки - как спящий беспокойным сном медведь, которому всю зиму что-то мешает спокойно переживать холода. Время от времени я выныриваю из этого состояния всеохватывающей меланхолии и сонливости, отправляюсь в Ашран и бесцельно, как последний бандит на дорогах воюю с представителями Альянса. Глупая война. 

В один из дней бодрствования, когда я хоть как-то пыталась себя занять выполнением поручений жителей Вол'Мара, неожиданно получила в свое распоряжение нового друга - местные его называют Парящим Ужасом Небес! Оказалось, он умеет летать, что стало для меня приятной неожиданностью! Теперь могу наблюдать красоты дикого и необузданного Дренора с высоты полёта!

Самая скука началась после того, как я покинула боевое крыло Чёрного Отряда. У меня были на то причины. Теперь я сижу в тылу, как дитя или немощный старик, без возможности помогать товарищам на передовой. Что ж, даже мне иногда необходим отдых. Тем не менее, у Чёрного Отряда довольно ощутимый прогресс в операциях против Железной Орды, чему я, безусловно, очень рада. 

В общем, дни мои проходят неинтересно и однообразно. Даже писательство меня совсем не занимает, но я понимаю, что надо хоть изредка чирикать в дневник об основных событиях, чтобы потом не забыть, чем жила я и мои гарнизонные подопечные.

Но скоро Лунный Фестиваль, за ним и Любовная Лихорадка, а это верные признаки начала весны. Тогда и тепло вернётся, и моя активность :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий