23 января 2016

День 21. Самое любимое поле боя, но перед этим еще кое о чём...

Десять месяцев! Десять месяцев, Карл, пролетели с момента публикации моего последнего поста этого челенджа! Признаюсь, захожу сюда почти каждый день, просматриваю черновики, правлю и дополняю что-то, но до нажатия заветной кнопки "Публикация" дело так и не доходит...По возможности читаю записи в ваших блогах, а также в блогах тех, кто не знает, что я их читаю. Изредка даже что-то комментирую. Но на поддержание жизни собственного дневника всё также не хватает ни сил, ни времени. 

Но сегодня я всё-таки решила себя пересилить, взять волю в кулак и продолжить вести  челендж. (Хотя скорее всего, причина в огромном количестве свободного времени на работе и скукааааа). 

Ну, а тем временем, сегодня двадцать первый (представьте, что так и есть) день моего несчастного челенджа, и самое время поделиться впечатлениями от моего любимого поля боя в World of Warcraft.


Не буду ходить вокруг да около, подводиться к теме PvP в мире Военного Ремесла и вспоминать свои первые попытки реализоваться в этой области. Скажу сразу: я выделяю 3 поля боя, на которых мне приятно и интересно играть - это старички Ущелье Песни Войны, Низина Арати, и наиболее любимое Око Бури. Когда я играю на этих батлграундах, мне всё равно, выиграю я или проиграю - тут довольно много места, чтобы реализоваться в своей роли и играть командой, и не настолько большой простор, чтобы потеряться/спрятаться и отсидеться. Если бы можно было отправлять в блэк-лист больше двух полей боя, я бы отправила все, кроме этих трёх. Если вспомнить о полях  боя, добавленных в Пандарии, я, пожалуй, выделила бы еще и Сверкающие копи. Оно тоже довольно "камерное" и требует слаженности всей команды.

Сколько свободных вагонеток! Надо срочно захватить!

Думаю, причина моей любви к Оку Бури, скорее всего, - пурпурно-фиолетовый цвет его оформления (ну да, мой любимый цвет) и противостояние эльфов крови и дренеев. Ощущение, будто ты на обломке Пустоверти, неизвестно где, пытаешься отбить ключевые точки у противников. Не замечаю тут какого-то особо накала страстей от "борьбы Орды и Альянса", как, скажем, на Острове Завоеваний, в Альтеракской Долине, Каньоне Четырёх Ветров или тех же Низине Арати и Ущелье Песни Войны. Око Бури какое-то более "бессмысленное", что ли, в этом плане. Возможно потому, что оно не прикреплено ни к какой фракции - здесь нельзя получать репутацию и наблюдать за развитием игрового конфликта. Но от этого оно не становится менее интересным и веселым.

Ой-ой! Кажется, Башню Магов нам не отдадут без боя...

Вот такое вот девочковое мнение. А вообщем, я думаю, что любое поле боя может стать любимым, когда играешь на нём в хорошей компании - поэтому я всегда рада приглашениям побегать вместе на бг :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий