01 января 2016

Вот и наступил 2016 год!

Ненадолго утих звон бокалов, гости разбрелись по комнатам в поисках сна, 
а я решила написать для вас небольшое поздравление...

Новый Год принесет нам множество нововведений, в том числе очередное дополнение для World of Warcraft - Legion. И пусть релиз намечен лишь на конец лета-начало осени, грустить не стоит - время пролетит незаметно! Кто-то из вас успеет за это время сдать ГОСы и закончить университет, кто-то найдёт работу или устроит личную жизнь, кто-то съездит посмотреть другую страну или навестит друзей в другом городе. Кто-то откроет в себе новый талант, у кого-то появятся новые увлечения, а кто-то, возможно, вовсе, как я в этом году, на время забросит компьютерные игры. В любом случае, время летит очень быстро и нужно как можно больше всего успеть на всех фронтах нашей жизни!

Я поздравляю всех вас с Новым Годом и желаю всяческих успехов! Пусть вами легко преодолеваются трудности, пусть появляются приятные и полезные знакомства, пусть жизнь бьёт ключом и вы всегда будете ощущать себя частью большого, прекрасного мира!
И помните: всё хорошо в меру, даже компьютерные игры ;)  

Добра и Света вам, друзья, спасибо, что читаете меня! Надеюсь, в новом году я более ответственно отнесусь к этому скромному бложику и порадую вас чем-нибудь интересным! 

Ну и, по традиции, небольшая морозная открыточка-селфи 
прямиком с ветреного Хребта Ледяного Огня



Комментариев нет:

Отправить комментарий