07 июня 2016

Beta Legion: первые впечатления

Прошло уже недели три с того момента получения доступа к Бэте Легиона (спасибо замечательным ребятам с warcry.ru), а я только-только начала ее прощупывать.
Была уверена в том, что как только получу доступ к Легиону, буду зависать там всё время. Но всё это совпало с выходом Overwatch, да и работы к лету прибавилось. Я уже не говорю про лаги, внутриигровые ошибки и периодическое отключение серверов… Но тем не менее, некоторые впечатления у меня уже есть. Я хочу рассказать о субъективных эмоциях, о мелочах, на которые многие могут даже не обратить внимания, поэтому мой пост не столько обзор, сколько флажок «эй! А посмотри-ка сюда! Вот это прикольно!» Тут не будет спойлеров неожиданных поворотов сюжета или чего-то еще в этом роде. Может, разве что, несколько скриншотов, по которым вы всё равно особо ничего не поймёте. Поэтому, можно смело читать ;)
Итак…

Добро пожаловать в Мардум!

Что там делать вообще?


Главное и самое важное, что я хотела бы отметить: очень много контента! Ну, вот даже очень! Я создала, конечно же, охотника на демонов, конечно же, на сервере прокачки и, конечно же, начала с 98 уровня. Квесты проходятся на одном дыхании. Я заметила, что они НЕ однообразны и разного типа: к примеру, задания «убей 10 кабанов/принеси 6 ящиков припасов» периодически перебиваются заданиями из разряда «поверни големов так, чтобы луч, которые они испускают попал в нужную точку», условно. Мы будем летать на драконах на самые вершины гор, прыгать по этим горам, используя крюки, нас будут отправлять в миры, которых даже нет на карте - мы будем делать такие не привычные для нас вещи. Это всё придает процессу прокачки динамику, да и, чего таить – мы уже привыкли к ленивой сюжетной линии, а тут можно взбодриться и поднапрячь мозги.

Одна из деревень Штормхейма
Ощущение большого количества разнообразного контента придаёт еще и новая система последовательности прокачки: как вы знаете, теперь все локации Расколотых Островов «равны» для нас по уровню, мы можем выбрать совершенно любую и выполнять задания в ней. Периодически нам придется познавать и совершенствовать наше сверхмощное межгалактическое артефактносиловое оружие (СММГАС) или нам будут напоминать, что мы тут вообще-то с Пылающим Легионом сражаемся, а не уровни набиваем – это будет отрывать нас от равномерной прокачки. И, хоть я не люблю такой «обрывочный» кач, это интересно! Ты как будто стоишь в круглой комнате со множеством приоткрытых дверей и не знаешь, в какую из них войти!
Здорово вот еще что. Сюжет, развивающийся в процессе прокачки в локациях (который связан, как вы, скорее всего тоже знаете, с получением неких столпов, которые помогут нам победить Легион), так или иначе, ведет нас в подземелья, а это, в свою очередь, открывает нам историю, помогает понять, почему в этом дополнении мы имеем именно этот данж, а не какой-то другой.  Подземелья и квесты не оторваны друг от друга. Теперь можно не переживать, что, например, качаясь без остановки в подземельях танком или хилом, вы упустите сюжет в локациях. Вам так или иначе надо будет проходить небольшую квестовую цепочку в открытом мире, которая в любом случае приведет вас в связанный с той или иной локацией данж. Играя пока только за дд, я поняла, как хорошо сделана такая система. Я имею ввиду вот что: вы начинаете выполнять задания в какой-то локации, встаёте параллельно в очередь в подземелье и пока она подходит, вы доходите до задания, которое отправляет вас в это подземелье, примерно так.

Во время прохождения подземелий смотрите по сторонам - можно встретить такую красоту ;)
В общем, я не ощутила того тягомотного ощущения необходимости делать все квесты в локации, следовать какой-то сюжетной линии, и не дай бог что-то пропустишь. Мне показалось, теперь стало гораздо больше свободы выбора, гибкости прокачки. По крайней мере, это мои первые впечатления.
Ну и не могу не отметить тот факт, что убийство почти всех квестовых мобов засчитывается всем игрокам, которые участвовали в их убийстве, даже если они не состояли в одной группе. Это оооочень облегчает жизнь! То же касается и предметов, которые необходимо поднимать, и, кажется, ресурсов для горняков и травников (правда, тут я могла не до конца проверить). 


Сверхмощное межгалактическое артефактносиловое оружие (СММГАС)


Я влюбилась в артефакты! На данный момент это именно та вещь экипировки, которая была мне нужна и которая по-настоящему выглядит легендарной и крутой! Почти со старта дополнения мы узнаем о существовании некого необычного, настолько мощного оружия, что его можем обуздать только мы. Оно уникально по сути (и не важно, что потом оно будет у всех представителей вашей специализации), оно живое, оно развивается, «дышит» вместе с нами! И нам не надо его ни на что менять. Ощущение, что мы нашли талисман, друга, неотъемлемую часть нас самих. Поэтому всё время развития сюжета мы должны будем его развивать. Регулярно мы будем находить вещи, способные увеличить силу этого оружия или модифицировать его способности: в подземельях, в тайных сундуках с сокровищами, получать за выполнение каких-то важных заданий и др.
Что касается обликов для артефактов, то их, как оказалось, получить не так просто. Для каждого нового даже цветового варианта облика необходимо получить достижение: например, выполнить всю сюжетную линию, связанную с артефактом или оплотом класса, или получить 50-й ранг престижа. Эти достижения получаются далеко не сразу, очень постепенно, и тем ценнее будет полученный облик.
В результате, благодаря талантам оружия, специальным эссенциям трёх классов, которые могут улучшить какие-либо его способности мы получаем индивидуальное, подстроенное лично под вас, не похожее на остальные такие же артефакты оружие. Наверняка, вскоре после выхода дополнения появятся всевозможные билды для артефактов (скорее всего, они уже есть). Но я даже представить не могу сколько времени и сил нужно будет потратить, чтобы получить для него всё, что возможно.

"Ты неси меня рекаааааааа..." (с)


Теперь хотела бы поговорить об окружении, об элементах внешнего мира, особенностях некоторых игровых зон и другом, что произвело на меня впечатление. 
Во-первых, конечно же, музыка и звуки. Заметила, что близзы дали "голоса" большому количеству существ в мире, даже простым рядовым мобам. Они реагируют на твои действия, произнося различные фразы. Например, когда я выполняла задания в одной из деревушек Штормхейма и получила там с редкого моба игрушку, превращающую меня во врайкула, воины этой деревни во время боя со мной кричали что-то типа "Ты не достоин быть одним из нас". Конечно, и раньше близы озвучивали мобов в открытом мире, но почему-то только в Легионе я заметила, что их очень уж много. И мне это нравится! 
Я даже не знаю, что сказать про музыку. Она как всегда прекрасна, полностью передаёт дух локации и позволяет погрузиться к ее атмосферу. 

Еще я заметила, что были обновлены звуки шагов персонажа и бега маунтов по некоторым поверхностям. Например, если ты бежишь по вытоптанной горной тропинке, то услышишь, как под лапами твоего скакуна перекатываются камешки. Это всё мелочи, конечно, но всё равно приятно! :)
Есть еще одна вещь, которая не даёт мне покоя: во всех подземельях, которых я была, ОБЯЗАТЕЛЬНО есть РЕКИ или что-то похожее, которые несут нас из одного места в другое. Ну просто мания какая-то у Близзов! 


У меня еще много разных мыслей, которыми я бы хотела с вами поделиться, но боюсь превращать всё это в одну непонятную кашу. Поэтому о других впечатлениях расскажу в следующем посте. 

На момент, когда я начала писать этот пост, я была 101-102 уровня, сейчас я уже 107. И за всё время прокачки какие-то мнения менялись, появлялось что-то новое. Конечно, на тестовом сервере, который постоянно лагает и вырубается трудно что-либо воспринять. Некоторые сюжетные задания еще не доступны. Надеюсь, на момент публикации следующего поста сюда картина еще больше прояснится. А пока я просто не могу оторваться - хочется и дальше узнавать, что же там вообще твориться...

ps - а в качестве бонуса небольшой скриншот то ли с теста препатча, то ли нет (я так и не поняла, как он выглядел). Хотя возможно, он относится к одной из способностей классового оплота - о них вы узнаете сами :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий