07 августа 2015

Всё возвращается: и Легион, и я

Итак, практически 2,5 месяца отсутствия меня здесь на время закончилось, и я вернулась. Ну, как вернулась... В общем-то я и не уходила. Захожу сюда часто с очередной идеей для нового сообщения, но, так и не дописав, оставляю его в черновиках. Однако сейчас я не могла не вернуться. Причина очевидна - анонсированное вчера новое дополнение к World of Warcraft. У меня несколько мыслей по этому поводу, которыми я и хотела поделиться. Конечно, они вряд ли окажутся оригинальными и будут кому-то интересны, но я не могу не заметить некоторые детали.

Общее впечатление

К сожалению, у меня не было возможности наблюдать трансляцию с GamesCon и "официальную" презентацию, но я всё же следила одним глазом за соцсетями. И, увидев сообщения о "World of Warcraft - Legion" я на время зависла. Первой мыслью, которая появилась в моей голове после осмысления увиденного было: СЕРЬЕЗНО?! ЛЕГИОН? ОНИ ШУТЯТ?! 
Это же настолько... не заморочено! Сотрудники Blizzard очень активно следят за игровым сообществом и, конечно же, они давно знают об одной из самых популярных ветвей развития игры - возвращение Пылающего Легиона. Фанаты уже давно в мелочах расписали особенности такого "предполагаемого" дополнения, новые расы/классы, особенности развития сюжета и прочее. Поэтому, узнав, что разработчики воспользовались этой идеей, в первую очередь я подумала, почему-то, о ленивых сценаристах (или кто там в их корпорации сказки придумывает?), а не об их безграничной чуткости к поклонникам серии.

Нет, я не пытаюсь выразить своё негодование или разочарование! Наоборот! Для меня, как "романтического фаната" (это тот, который просто любит эту вселенную и повинуется любым поворотам сюжета, просто наслаждаясь новыми приключениями) это дополнение будет крайне любопытным! Но, поймите меня правильно, я до сих пор считаю этот анонс сродни первоапрельской шутке с модельками дренеев - продумано, отработано, красочно, аргументированно. Конечно, анонс в рамках игрового фестиваля практически исключает возможность подобной "шутки", но..... не заморочено!

Новый класс

Охотник на демонов. Ну конечно же! Миллионы игроков грезили демонхантерами, с повязками на глазах, острыми клинками, демоническими крыльями и тёмным прошлым. Так много желающих примерить на себя образ Иллидана Предателя! И теперь вот сюрприз! у них есть эта возможность! У всех нас! Думаю, численность новоиспеченных охотников на демонов в начале аддона будет в разы превосходить всю армию Саргераса. Конечно, это не ново для варкрафта: в своё время можно было наблюдать толпы рыцарей смерти, шаманов, паладинов и монахов. И это естественно - покажите мне хотя бы одного человека, который не подумал "чёрт, да я уже сейчас хочу посмотреть на это рогатое чудище!"

Крайне брутальные мстительные и опустошающие эльфы
Особенно льстит мне то, что демонхантерами могут стать лишь эльфы. Хотя это, конечно, не главное. Безусловно, у них есть свои особенности. Среди них возможность иметь лишь две специализации (и тут многие выдохнули - выбирать, какие именно специализации учить своему эльфу не придётся). Мне, как ЭстЭту, приятны и визуальные отличия охотников на демонов от прочих классов - повязки на глазах, крылья, шипы, копыта (в стадии полного озверения), рога на любой вкус и цвет. В общем, полёт фантазии!

Новые локации

Я намеренно вскользь интересовалась новыми территориями, так как для меня знакомство с атмосферой нового аддона - процесс очень волнительный и трогательный - в душе должно остаться особенное впечатление от каждой новой локации. Пока информации немного. Насколько я поняла, нас ждёт целый новый континент. Судя по урывкам из трейлера и скриншотам, Расколотые Острова - то еще зрелище! Как-то захватывает дух... Почти так же, как в порту храма Карабор на окраине Долины Призрачной Луны.

Архитектурные элементы высших эльфов, лунное сияние, кроваво-красные цветы... Романтично!

Я, конечно, не знаю, насколько этот арт будет соответствовать действительности, но я очень надеюсь, что на Расколотых Островах будет такая же атмосфера таинственной опустошенной тишины и молчания. 

Чем-то напоминает мрачные картины Тима Бёртона
На первый взгляд кажется, будто Legion - это лишь углубление в тему осквернения флоры и фауны, демонические помутнения рассудков и повсеместное распространение кислотно-зеленой отравы, но нет... На тех нескольких видах, что попались мне на глаза, я наблюдала очень таинственную, загадочную и действительно цепляющую картину... Ощущение, будто вас, пробирающихся сквозь эту непроходимую чащу, сопровождают незримые спутники, которые вряд ли окажутся дружелюбно настроенными... Думаю, похожие эмоции я испытывала, когда проезжала мимо Сурвича в Проклятом лесу Выжженных земель или исследовала пораженный проклятьем Гилнеас... Близзардам прекрасно удаются впечатляющие, действительно поражающие своей красотой локации! Особенно сейчас, когда больше возможностей для графики. Но, на мой взгляд, таких цепляющих и пугающих мест, которые я упомянула выше, не так много. Хотя, конечно, это только моё мнение...

Так вот, очень надеюсь, что Расколотые острова откроют нам подобные территории - таинственные, тёмные, безмолвно наблюдающие... Почему-то у меня пока такие ощущения от увиденного анонса. 

Герои

Есть еще один момент, который бросился мне в глаза при изучении материалов на сайте дополнения: это действующие лица. Гул'Дан, Кадгар, Андуин, Майев, Иллидан - наверное, их я ожидала так или иначе увидеть. Но меня несколько зацепило появление на "арене" таких героев, как Генн Седогрив и Сильвана. Генн, в рамках моих представлений, как-то мало связан с Легионом, а в истории Сильваны заинтересовала конкретно эта ее история:
Безжалостная предводительница Отрекшихся — настоящая героиня для своего народа. А во время нашествия Пылающего Легиона ставки для Темной Госпожи высоки как никогда. Если Сильване суждено погибнуть, ее смерть станет началом ее личного вечного проклятия. Все, что отделяет Сильвану от этой доли — ее валь’киры, хотя этих призрачных стражниц осталось немного. И теперь, стоя на краю пропасти, Сильвана должна решить, как далеко готова она зайти, защищая свой народ, и имеет ли он для нее большую цену, нежели собственная душа.
Неужели Сильване суждено погибнуть? Сейчас? Несомненно, судьба Тёмной Госпожи полна драм, а это описание - откровенный намёк на что-то еще более трагичное. Так чего же нам ждать? 

Безусловно, на презентации нам пообещали еще много любопытных встреч, и я верю, что каждая из них запомнится надолго. Да и вообще, лично я всегда в первую очередь обращаю внимание на истории героев и диалоги, пытаясь заметить намёки на что-то необычное. А Legion полон этих намёков, впрочем, как и предыдущие анонсы.


В общем, надеюсь, ожидания и грёзы фанатов именно этой исторической части в Warcraft оправдаются и мы все получим по истине самый пылающий из всех возможных легионов!

Ну и в завершении этого мыслеизлагания наслаждайтесь подборочкой замечательных, на мой взгляд, артов. Некоторые, из них, конечно, были созданы еще задолго до разговоров о возвращении Пылающего Легиона, но ведь тема с женской версией Иллидана - такая крррррутаяяяя!








Комментариев нет:

Отправить комментарий